
Усадьба Зубовых
Палладио. Русский романс
Театр русского романса Carmen Arte с новой программой-антологией жемчужин русского романса. Русский романс и русское палладианство. Павловский парк и Царское Село: Камеронова галерея, Розовый павильон и Концертный зал Кваренги. Русский романс как национальное достояние. Три века русского романса: классический, старинный, салонный, цыганский, городской, эрмитажный, духовный, бард-романс и кармен-романс.
Комитет национального наследия, Русское общество классического романса и арт-журнал «Пантеон» представляют художественный цикл «Эрмитажные вечера». В его рамках планируется проведение концертов, концертов-эссе, встреч и бесед, посвящённых русской музыке, поэзии, архитектуре, театру и живописи Золотого и Серебряного веков нашей культуры. Основы эрмитажности искусства (пейзаж настроения, поэтическое созерцание) были заложены академиком Д. С. Лихачёвым.

/ Из цикла «Эрмитажные вечера».
/ Памяти В. П. Зубова и М. В. Зубовой.
Театр русского романса Carmen Arte с новой программой-антологией жемчужин русского романса.
Русский романс и русское палладианство. Павловский парк и Царское Село: Камеронова галерея, Розовый павильон и Концертный зал Кваренги.
Великосветский Петербург, Царское Село, Павловск, а вслед за ними и купеческая Москва были буквально влюблены в лаконичность, грациозность и прелесть линий и пропорций зодчества Андреа Палладио. Его прямые последователи в Российской Империи — Чарльз Камерон и Джакомо Кваренги. Выдающимся историком архитектуры и специалистом по зодчеству Андреа Палладио был Василий Павлович Зубов, вошедший в историю гуманитарной науки России как «русский Леонардо».
Не только итальянские архитекторы формировали облик великосветского Петербурга. Подобное было и в русской музыке. Русский романс вырос из западноевропейской музыки. Как и русские классики. Но он сумел сохранить и приумножить в себе ту особую душевную проникновенность, искренность, которой так не хватает в наши смутные дни. И в этом его огромная культурная ценность.

Русский романс как национальное достояние. Три века русского романса: классический, старинный, салонный, цыганский, городской, эрмитажный, духовный, бард-романс и кармен-романс.
Лауреаты и дипломанты международных и всероссийских конкурсов:
• Руслан Богатырев (тенор);
• Елена Новожилова (фортепиано);
• Сергей Гуделев (гитара);
• Виктория Аретинская (домра).
В программе вечера Ф. Шопен, Дж. Фильд, М. И. Глинка, А. С. Даргомыжский, П. И Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков, А. Е. Варламов, Б. И. Фомин, А. М. Давыдов, Я. Ф. Пригожий, И. И. Шварц, Г. В. Свиридов, А. Суханов.
Романсы на стихи А. С. Пушкина, Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, А. В. Кольцова, графа А. К. Толстого, князя К. К. Романова, И. Ф. Анненского.
Царское Село | Фрейлинский садик. Розы. Часть 1
Царское Село | Фрейлинский садик. Розы. Часть 2

Акт 1 Весна. Сирень «Мадам Лемуан» / Царское Село. Камеронова галерея
Акт 2 Лето. Розы / Павловск. Розовый павильон Марии Федоровны
Акт 3 Осень и зима. Хризантема «Эрмитаж» / Царское Село. Концертный зал Кваренги
Павловск | Розовый павильон
Программа
Палладио. Русский романс
Камеронова галерея / Сирень «Мадам Лемуан»
• Ноктюрн ми минор ( Дж. Фильд )
• Растворил я окно ( П. И. Чайковский — К. К. Романов )
• Чаруй меня, чаруй ( А. С. Даргомыжский — Ю. В. Жадовская )
• Не ветер, вея с высоты ( Н. А. Римский-Корсаков — А. К. Толстой )
Розовый павильон Марии Федоровны / Розы
• Вальс-фантазия ( М. И. Глинка )
Роза «Бланш Флёр»
• Ноктюрн «Разлука» ( М. И. Глинка )
• Не пробуждай воспоминаний ( П. П. Булахов — неизв. )
• Соловей-соловушка ( А. Е. Варламов — А. В. Кольцов )
Роза «Мейденс Блаш»
• Я встретил Вас ( Л. Д. Малашкин )
• Сияла ночь ( Н. Ширяев — А. А. Фет )
• Твои глаза зеленые ( Б. И. Фомин — К. Н. Подревский )
Роза «Фламентанц»
• Мой костер ( Ф. К. Садовский )
• Скажи, зачем ( муз. и сл. А. Д. Давыдов )
• У камина ( Я. Ф. Пригожий — С. А. Гарин )
Роза «Августа Луиза»
• Ночь светла ( М. А. Шишкин )
• Моя звезда ( А. А. Суханов — И. Ф. Анненский )
• Пел соловей ( муз. и сл. иеромонах Роман )
Концертный зал / Хризантема «Эрмитаж»
• Меланхолический вальс ( А. С. Даргомыжский )
• Я ехал к Вам ( И. И. Шварц — А. С. Пушкин )
• Метель ( Г. В. Свиридов — Р. П. Богатырев )